Тинькофф и McKinsey проведут совместный хакатон

Призовой фонд хакатона составит 1 миллион рублей, он будет распределен среди трех победителей: 500 тысяч рублей за первое место, 300 и 200 тысяч за второе и третье соответственно.

Платформа для регистрации на первый онлайн-тур хакатона открылась 19 сентября на странице vc.ru/data-likeПриём работ закончится 12 октябряПо результатам первого тура будут объявлены три победителя, которые получат призы в виде цифровой техники и аксессуаров. Далее, с 19 по 20 октября пройдет офлайн-тур в московском офисе McKinsey, на котором соберутся до 20 команд, чтобы сразиться за финальный приз.

Задания каждого из этапов хакатона базируются на реальных рабочих кейсах Тинькофф. На решение задачи онлайн-этапа у участников будет три недели, во втором оффлайн-туре командам предстоит решить задачу в течение суток. Жюри из специалистов Тинькофф, McKinsey и других экспертов, помимо финального результата, будет оценивать и подход команд к решению задач.

В рамках офлайн-тура участники смогут пообщаться с экспертами Тинькофф и McKinsey, узнать о жизни внутри компаний и карьерных возможностях, а также оставить заявки на прохождение интервью на открытые позиции или стажировки.

Тинькофф и McKinsey регулярно проводят собственные хакатоны для студентов и выпускников вузов, но совместный хакатон будет организован впервые.

McKinsey
Тинькофф