Новости

Все новости

Лекция от компании TNS Россия

DSC09890m

27 октября в РГГУ состоялась встреча с представителями ведущей исследовательской компании TNS Россия www.tns-global.ru.

Студентам социологического, экономического и рекламного направления была представлена лекция на тему "Особенности проведения маркетинговых исследований по рекламе продукта".

 Менеджер проектов Анна Пашко рассказала студентам с какими запросами по исследованиям рекламы чаще всего обращаются к ним клиенты, и какие решения они готовы им предложить, как грамотно подготовить рекламные материалы для тестирования, чем различаются между собой исследования печатных / видео / аудио материалов. В ходе лекции были представлены реальные рекламные продукты, которые были в работе у компании. 

Ведущий менеджер по персоналу Юлия Саморукова представила 
компанию TNS Россия как возможную карьерную площадку для тех, кто хочет развиваться в сфере количественных и качественных исследований. В компании можно пройти студенческую практику, стажировку, попасть на уникальный образовательный курс "Вся правда об исследованиях" и занять стартовые позиции в кадровом составе. Подробная информация о всех возможностях для молодых специалистов в компании есть на сайте http://tns-global.ru/career/TNS-your-company/