Новости

Все новости

UNIQLO в РГГУ

     DSC_1728m

6 декабря в РГГУ прошел день компании UNIQLO. UNIQLO входит в состав Fast Retailing Group, занимающей 3-е место в мире по продажам в Fashion retail.
     В холле работал стенд компании, где Светлана Орехова, специалист отдела персонала, рассказывала студентам о карьерных возможностях, вакансиях и стажировках. Все желающие могли оставить свое резюме или заполнить анкету соискателя. И никто не остался без сувениров.
     Совместно с факультетом управления, кафедрой маркетинга и рекламы, был организован мастер-класс для студентов направления "Реклама и связи с общественностью" от компании UNIQLO "UNIQLO going forward: new challenges in a new market". Куранова Екатерина уже около 5 лет работает в UNIQLO в Москве. В настоящее время возглавляет отдел маркетинга в Москве, отвечая за позиционирование бренда на рынке, за маркетинговую стратегию и политику, проведение рекламных кампаний и мероприятий.
     Во время мастер-класса Екатерина рассказала студентам о миссии компании, о специфике работы на рынках в разных странах, о потребителях и об используемых приемах их привлечения и удержания.
Студенты получили задание, связанное с выходом UNIQLO на рынок Санкт-Петербурга. Каждая группа студентов разработала и представила собственный проект выхода на рынок, в котором должны были быть учтены различные детали – от распределения затрат на рекламную компанию, в зависимости от целевой аудитории, до поиска новых форм и возможностей для рекламы. Ребята очень ответственно и креативно подошли к решениям. 
     Потом Екатерина показала небольшой видеоролик о рекламной компании, которая в реалии была проведена, и рассказала как стоился весь проект.