Новости

Все новости

Мастер-класс "Маркетинговые стратегии"

DSC_2203_

16 октября 2018 года в РГГУ состоялся мастер-класс "Маркетинговые стратегии" для студентов кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ от Ильи Балахнина, российского гуру интернет-маркетинга, ведущего практика социальных медиа, генерального директора и управляющего партнера агентства Paper Planes (Strikh Grioup).

Илья погрузил студентов в мир маркетинга, рассказал о 
шести неотъемлемых этапах любой стратегии:
- анализе текущей бизнес-модели, положения на рынке и тенденций отрасли
- определении четырех типов целей по финансам, клиентским процессам, бизнес-процессам и компетенциям сотрудников
- выявлении конкурентного качества продукта и создании уникального торгового предложения
- проработке тактических действий
- составлении маркетинг-плана
- контроле, который включает в себя измерение, мониторинг, анализ и усовершенствование стратегии.

DSC_2205_

Студенты активно участвовали в обсуждении, узнавали что такое маркетинг на практике и познакомились с ключевыми стратегиями развития на примере самых ярких кейсов. Илья отвечал на множество всплывающих вопросов по построению карьеры в сфере маркетинга и давал советы будущим специалистам.
DSC_2209_