Курс лекций по наружной рекламе.

Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» проведел онлайн курс лекций по наружной рекламе в топовых-вузах Москвы.
 
С 17 по 20 мая эксперты оператора наружной рекламы №1 в Подмосковье и Новой Москве «Восток-Медиа» провели курс онлайн-лекций об актуальности наружной рекламы в рамках омниканальных рекламных кампаний для студентов РГГУ и ВШЭ.
 
Курс построен из 4 лекций, связанных одной общей идеей - практическому применению инструмента наружной рекламы в рамках омниканальных рекламных кампаний. По недавно проведенному анализу “Восток-Медиа” совместно с ПАО “МТС” на основе кампании по продвижению программы лояльности «Клуб друзей Дикси” от КГ “Дикси”, наружная реклама может увеличить показатель конверсии от 2 до 5%. Эксперты “Восток-Медиа” ставят своей задачей наглядно показать наружную рекламу как действующий и эффективный инструмент маркетинговых кампаний и поделиться с будущими специалистами своим опытом.
 
«Восток-Медиа» всегда следит за новыми тенденциями в сфере наружной рекламы и маркетинга и рад поделиться ими с будущими специалистами.
 
Для этого курса эксперты “Восток-Медиа” выбрали такие темы, которые помогут показать эффективность наружной рекламы, а также основные аспекты работы с ней: как анализировать, как получить результат, как экономить на маркетинговых бюджетах и как добиваться результатов, а наша практика позволяет интегрировать этот инструмент в омниканальные рекламные кампании с максимальной эффективностью!

 
11

Были проведены 4 лекции:
1. Максим Сальников, операционный директор «Восток-Медиа»:
«Аналитика инструмента наружной рекламы в рекламной кампании – подходы, решения, процессы, инструменты».
2. Марина Зломанова, руководитель по внутренним и внешним коммуникациям «Восток-Медиа»:
«Омниканальные рекламные кампании с использованием наружной рекламы».
3. Илья Шабалин, руководитель специального отдела «Восток-Медиа»:
«Креатив и Tone of voice в маркетинговой стратегии кампаний в контексте наружной рекламы».
4. Илья Шабалин, руководитель специального отдела «Восток-Медиа»:
«Психология и наружная реклама: восприятие, инструменты и прочее»

О “Восток-медиа”

Компания «Восток-Медиа» ведёт профессиональную деятельность без малого 10 лет и на сегодняшний день в их распоряжении более 7 тыс. собственных рекламных поверхностей различного формата. За 10 лет работы штат сотрудников, насчитывающий более 150 человек, реализовал как крупные рекламные кампании, в том числе и федерального значения, так и маркетинговые решения для представителей малого и среднего бизнеса. В декабре 2020 года «Восток-Медиа» стали членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в рамках которой планируется развивать индустрию ООН.